Парад колясок
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по формированию элементарных математических представлений с использованием информационно – коммуникационных технологий.
Прект "Мир похож на цветной луг". Воспитатель Горбоконенко Е.В.
Бал осеннего творчества.
Поделки из природного материала - традиционное мероприятие в каждом детском саду,наш не исключение. Очень хочется похвастаться шедеврами наших родителей, детей и педагогов. Такие выставки мы устраиваем каждый год, но ни разу поделки не повторились. У нас на Кубани осень очень радует красками, превращаясь в золотую . Осенние выставки продлевают очарование ранней осени, надолго сохраняют "оранжевое" настроение, позволяют проявить творческую фантазию. Кроме этого, процесс изготовления ШЕДЕВРА обеспечивает качественное общение со своим ребенком, дает возможность сблизиться в совместной деятельности. С сентября по ноябрь в нашем детском саду был объявлен конкурс среди групп «Осенние фантазии».
Результаты конкурса "Осенние фантазии"
Проект воспитателя Николаенко А.И. на тему: "Улица полна неожиданностей".
Спортивное развлечение в младшей группе "Мой веселый звонкий мяч". Воспитатель Ляшонок Ж.В.
"День защитника Отечества". Воспитатели Городилова М.А., Николаенко А.И.
"Масленица в средней группе". Воспитатель Горбоконенко Е.В.
18 марта 2016 года –годовщина подписания договора о вхождении в Российскую Федерацию двух субъектов – Республики Крым и города федерального назначения Севастополя. Это событие имеет особо важное значение для нашей страны.
Мы, как жители, граждане Российской Федерации, не можем оставаться в стороне в этот день. Именно поэтому, в целях повышения патриотического воспитания детей дошкольного возраста, на базе нашего детского сада, был проведен конкурс детских рисунков по следующим тематикам:
- «Крым! Весна! Россия!»
- «Отдыхаю в Крыму»
- «Один народ-единая страна"
Ребята и их родители с удовольствием приняли участие в конкурсе, продемонстрировали свои творческие способности. По окончанию конкурса, жюри приняло следующие решение:
- В номинации «Крым! Весна! Россия!» победили 2 младшая группа
- В номинации «Отдыхаю в Крыму» победили 1 младшая и средняя группы.
- В номинации «Один народ-единая страна» победила подготовительная группа.
Особую благодарность хочется вынести, не оставшимся в стороне,родителям воспитанников нашего детского сада. Они с огромным удовольствием и большим энтузиазмом откликнулись на данное задание конкурса
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
День победы, как он был от нас далек………
Этот праздник для каждого, от мала до велика. День несущий с собой и радость и гордость за свою страну и скорбь по тем, благодаря которым, мы живем.
С чувством патриотизма не рождаются, оно прививается с детства в семье и обществе. 9 мая — День Победы — святой для каждого из нас праздник и мы, сегодняшние граждане страны, обязаны передать память о Победе, сами традиции празднования Дня Победы будущим поколениям.
Наш детский сад не исключение. В целях духовно-нравственного и патриотического воспитания в группах были проведены беседы, занятие на соответствующую тему, были оформлены уголки, а финалом патриотической недели стало мероприятие «День победы».
«Синенький платочек», «Салют», «Идет солдат по городу», «Шли солдаты», «День победы», частушки и многие другие военные песни звучали в этот день. Дети перебегали через «минное поле», «овраги», учились помогать раненому, но самое главное побывали на полевой кухне и с огромным восторгом отведали самой вкусной каши, а некоторые даже бежали за добавкой!
Встреча дошкольников с ветераном ВОВ (воспитатель Городилова М.А.).
НЕДЕЛЯ "ВЕСЕЛЫЕ ГРЯДКИ"
Что такое огород?
Овощей хоровод.
Дыни сладкие,
Помидоры гладкие.
С клубникой грядки,
Грабли и лопатки.
Лейка с дождём.
Больше всего ценится то, что сделано собственными руками, а самое вкусное, то что выращено на собственном огороде.
Под девизом «Терпенье и труд-все перетрут!» в рамках недели «Веселые грядки» воспитанники вместе с педагогами садили свой маленькие детский огород.
Трудовая деятельность как ничто другое помогает организации детей и их трудовому воспитанию, а в данном случае она является связующим звеном по взаимодействию детей с природой, ведь именно в дошкольном возрасте формируется экологическая культура ребенка. Создавая свой маленький огород, дети впервые осознают свою значимость в мире природы, и роль природы в жизни человека. Посадив все своими руками, дети смогут наблюдать дальнейшем, как из крошечных семян вырастают различные культуры.
(Фотоматериалы размещены на странице ФОТОАЛЬБОМЫ).
ДЕНЬ ПЕТРА И ФЕВРОНИИ
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью
И провожают в путь с добром!
7 июля-День семьи, любви и верности, стал традиционным праздником в России. Этот праздник, посвященный Святым Петру и Февронии, для каждого, от мала до велика.
На Руси есть сказ о том,
Как Феврония с Петром
Были парою примерной,
Дружной, любящей и верной.
Много бед перенесли,
Но расстаться не смогли,
Верой – правдой брак держали
И друг друга уважали!
Пролетела та пора,
Нет Февроньи, нет Петра.
Но они – пример семьи,
Честной, искренней любви.
Наш детский сад-это тоже большая дружная семья, и праздники мы празднуем весело и дружно!
Месячник дорожной безопасности детей-пешеходов
Всем давно уже известно, что на дороге всегда существует три действующих лица: водитель, пассажир и пешеход, и каждый их них играет свою «главную» роль. Формирование безопасного человеческого фактора должно происходить ни при поступлении взрослого человека в автошколу, а с самых ранних лет, с детского сада, чтобы те самые знания и опыт переросли в привычку, послужившей неукоснительным выполнением «постулатов» дорожного закона.
Охрана жизни и здоровья наших детей-это главная задача педагогов ДОУ. Важно не только донести правила поведения пешехода, а так же показать основные дорожные знаки, но и прививать ответственность за свои действия.
В течении месяца в нашем детском саду проходит «Месячник дорожной безопасности детей-пешеходов».
Во время Месячника были созданы «Уголки безопасности», проводились беседы « Я примерный пешеход», « Правила дорожного движения», тематические НОД, подвижные и дидактические игры («Светофор», «Воробышки и автомобиль», «Водитель и пешеходы»), продуктивная деятельность: лепка и рисование, чтение художественной литературы Б.Житкова «Что я видел», «Как мы ездили в зоопарк», В. Сутеева «Разные колеса».